Настройка контекстной рекламы

В отличие от других видов рекламы, где результат может проявиться спустя недели или месяцы, контекстная реклама начинает работать практически сразу после запуска.
  • Для сайта и лендинга
    Яндекс Директ и Google Adwords
  • Для интернет магазина
    Яндекс Директ и Google Adwords
  • Для товаров на маркетплейсе
    Яндекс Директ
  • Для бизнеса без сайта
    Яндекс Бизнес
Защита от скликивания рекламы - БЕСПЛАТНО!

Принципы работы

Открытые данные

Рекламные аккаунты регистрируем на юр. лицо/физ. лицо клиента, они принадлежат только ему. Доступы передаем сразу после регистрации.

Стратегия и аналитика

Формируем стратегию размещения, настраиваем метрику и системы сквозной аналитики для анализа рекламных мероприятий.

Готовые интеграции

Связываем воедино системы управления продажами CRM и рекламные кабинеты для диджитал воронок.

Защита от скликивания

Останавливаем вредоносный бот-трафик (скликивание) и экономим более 20% рекламного бюджета.

Что входит в услугу настройки и ведения
контекстной рекламы?

  • Разработка стратегии и аналитики

    • Анализ и изучение проекта
    • Создание и настройка аккаунтов
    • Настройка метрик и аналитики
    • Определение основных KPI: количественные, качественные, ценовые
    • Разработка структуры рекламных кампаний
  • Формирование семантического ядра

    • Сбор семантического ядра: wordstat, Директ, поисковые подсказки, синонимы
    • Кластеризация и сегментация семантического ядра для разных рекламных форматов
    • Сбор минус слов и фраз для отключения от показов рекламы
    • Работа с операторами ключевых слов, подготовка семантического ядра для загрузки в группы объявлений
  • Настройка рекламных кампаний

    • Настройка поисковых рекламных кампаний (текстовые объявления в результатах поисковой выдачи)
    • Настройка медийных рекламных кампаний для показа в рекламной сети Яндекса (текстово-графические объявления, графические объявления, баннеры, видео объявления)
    • Настройка товарных кампаний для показа в товарной галерее и сетях РСЯ (товарные объявления, смарт-баннеры)
  • Анализ, оптимизация, ретаргетинг

    • Подключение скриптов и правил управления ставками аукциона
    • Настройка и тестирование конверсионных стратегий
    • Сбор аудиторий для ретаргетинга и ремаркетинга
    • Ежедневный анализ основных KPI работы аукциона c целью быстрого реагирования
    • Формирование понятных визуальных отчетов в разрезах: внутренние показатели работы рекламных кампаний и внешние бизнес показатели окупаемости инвестиций
Тарифы
Настройка и ведение
Яндекс Директ или Google Ads
На старте

15 000 руб
Бизнес

от 35 000 руб
E-com

от 50 000 руб
Бизнес
(без сайта)
15 000 руб
Анализ и стратегия (конкуренты, семантика, медиаплан, KPI)
Настройка Яндекс Метрики и Google Analytics
Рекламные кампании на поиске и в контекстно-медийных сетях РСЯ (текстово-графические объявления)
Медийные рекламные кампании (баннеры, графические и видео объявления)
Рекламные кампании в товарной галереи (товарные объявления)
Рекламные кампании для товаров маркетплейсов Wildberries, Ozon (объявления карточек товаров)
Яндекс Бизнес настройка рекламной подписки (текстово-графические объявления, товарные объявления)
Защита рекламы от вредоносного бот-трафика (скликивания)
Подготовка и настройка сервисов для сквозной аналитики (оплата сервисов не входит в тариф)
Формирование аналитических отчетов

Доверьте рекламу профессионалам

После настройки первый месяц ведения бесплатно!
Команда
  • Олег Григорьев
    Контекстная и таргетированная реклама
    Сквозная аналитика
    Гуманитарий, в 2005 с головой окунулся в информационные технологии. Более 10 лет работал маркетологом внутри компаний, от штатного специалиста до руководителя отдела маркетинга. Вел проекты в крупных российских компаниях.
  • Алексей Пучков
    Поисковая оптимизация (SEO)
    Frontend
    Выпускник МГТУ им. Н.Э. Баумана, интернет первый раз увидел в 1996 году, первый сайт создал в 1997 году. С тех пор профессионально занимаюсь интернет-проектами. Работал в крупнейших интернет-холдингах Рунета.
  • Елена Григорьева-Домарацкая
    Анализ целевой аудитории
    Психология потребления, поведения
    Степень "Master of Arts Counselling", Великобритания 2006 г. Специалитет в России "Московская высшая школа социальных и экономических наук" специализация "Практическая психология". Психолог-аналитик по призванию.
  • Анастасия Пастернак
    Графический дизайн
    Картины маслом
    Творческая одиссея продолжается уже более десяти лет. В каждом проекте стремиться не просто создавать изображения, а рассказывать истории, наполняя визуальный язык тонкими нюансами и глубокими смыслами.
  • Екатерина Волкова
    Веб дизайн
    Продающие лендинги
    Выбрала путь специалиста по транспортным системам, мечтая оптимизировать потоки транспорта в мегаполисах. Но влюбилась в веб-дизайн. Теперь Екатерина, виртуоз управления цифровыми магистралями, координирует движение веб-интерфейсов.
Клиенты
Со многими работаем по сегодняшний день